«Дайджест-Финансы»
 

Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей

Журнал «Дайджест-Финансы»
т. 18, вып. 7, июль 2013

Доступна онлайн: 29.07.2013

Рубрика: ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет 
igbelvolgograd@rambler.ru

Потребительский патриотизм является основой стратегии развития внутренних рынков в промышленно развитых странах, переживших административно-командную экономическую систему. Соотношение высокого качества товаров, услуг и приемлемой цены должно гарантироваться деловой этикой предпринимателей. Соблюдение принципов предлагаемой стратегии потребительского патриотизма - социальной ответственности, национальной идентичности, экологической безопасности - должно обеспечить устойчивое развитие российского бизнеса в долгосрочном периоде.

Ключевые слова: потребительский патриотизм, деловая этика, стратегия развития, предприниматели, Россия

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, сентябрь 2018

Другие номера журнала