+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Elibrary.ru
East View Information Services
University Library Online
Rucont


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике

т. 19, вып. 4, декабрь 2014

PDF  PDF-версия статьи

Доступна онлайн: 28.11.2014

Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА

Страницы: 16-23

Кондратова С.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) 
sv_umrikhina@mail.ru

Умрихина М.В. ассистент кафедры бухгалтерского учета и финансов предприятия, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) 
umrichina_mv@mail.ru

В условиях повышения конкуренции усиливаются роль и значение операционного анализа в оперативном управлении компанией. Авторами рассмотрены сущность и необходимость операционного анализа в принятии управленческих решений на этапе формирования новой экономики, ориентированной на клиента. Сформирована система показателей операционного анализа, которая увязывает финансовые показатели с уровнем удовлетворенности клиентов. Делается вывод, что для оценки уровня безубыточности компании необходимо учитывать дополнительную лояльность клиентов, которая позволит достичь максимального экономического эффекта.

Ключевые слова: операционный анализ, индекс удовлетворенности клиентов, точка безубыточности, маржинальный доход, новая экономика

Список литературы:

  1. Браун А. Операционный анализ как подход к ценообразованию. URL: Link.
  2. Еремеев И. Операционный анализ и оптимизация ассортиментной политики // Финансовая газета, 2008. № 28, июль.
  3. Любушин Н.П., Брикач Г.Е. Использование оценки Парето-эффективности производства с оптимальным разделением на постоянные и переменные затраты // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 12. С. 2–8.
  4. Новоторов А.В., Брикач Г.Е. Комплексный анализ рыночной деятельности предприятий с использованием имитационной модели совершенной конкуренции // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 26. С. 2–6.
  5. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов. URL: Link.
  6. Родионова Н.П., Романова А.Н. Операционный анализ как инструмент для принятия решений. URL: Link.
  7. Hese H. Manufacturing. Capital Costs, Profits and Dividents // The Ingenering Magazine, 1903. December.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 27, вып. 4, декабрь 2022

Другие номера журнала