+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Развитие банковского бизнеса на основе использования маркетинговых технологий

т. 2, вып. 9, сентябрь 2009

Доступна онлайн: 05.10.2009

Рубрика: Банковский сектор

В условиях глобального финансового кризиса изменения в банковской сфере происходят стремительно: банки меняют собственников, солидные некогда бренды теряют репутацию, старые проверенные стратегии оказываются неэффективными... Все эти тенденции, характерные для банковской сферы в целом, особо ярко прослеживаются на примере российского БТА Банка, который, впрочем, начал процесс ребрендинга и скоро будет называться АМТ Банк.
     О том, зачем банку понадобилось уже в пятый раз за свою историю менять название, и какой стратегии он будет придерживаться в непростых условиях, рассказал обозревателю РБК исполнительный директор банка Андрей ТРЕТЬЯКОВ.

Ключевые слова: капитал, бренд, долгосрочный, профиль, показатель, рынок

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала