+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Тенденции развития современной коммуникационной политики коммерческих банков Казахстана

т. 3, вып. 9, август 2010

Доступна онлайн: 06.08.2010

Рубрика: Банковский сектор

Айтымбетова А.Н. кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры банковского дела, Южно-Казахстанский государственный университет 
a.ainura-81@mail.ru

В работе рассмотрены основные тенденции развития современной коммуникационной политики коммерческих банков Казахстана. Определена актуальность грамотной коммуникационной политики коммерческого банка в кризисный период экономики на примере ребрендинга. Разработан метод управления воздействием коммуникационных затрат на увеличение сбыта банковских услуг. Даны рекомендации по улучшению процесса банковского обслуживания в филиальной сети.

Ключевые слова: коммуникационный, политика, коммерческий, банк, имидж банка, услуга, сбыт

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала