+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Совершенствование механизма государственного контроля за финансированием рекламы лекарственных препаратов

т. 4, вып. 1, январь 2011

Доступна онлайн: 18.01.2011

Рубрика: Вопросы экономики

Петросян А.Р. преподаватель кафедры налогов и налогообложения, Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации 
avetis.petrosyan@yandex.ru

В связи с формированием института медицинских представителей возросла актуальность проблемы контроля за финансированием рекламы лекарственных препаратов. В предлагаемой работе с помощью анализа нормативно-правовой базы выявлены недостатки этого механизма, а также исследованы экономические последствия данных недостатков. Сделан вывод о том, что некорректное формулирование законодателем норм права приводит к уменьшению налоговых доходов бюджета.

Ключевые слова: налог, контроль, реклама, медицинский, представитель, лекарственный, препарат, финансирование, налоговый, нагрузка

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала