+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Проблемы формирования маркетинговых стратегий региональных банков на рынке розничных финансовых услуг

т. 4, вып. 43, ноябрь 2011

Доступна онлайн: 22.11.2011

Рубрика: Банковский сектор

Родин Д.Я. кандидат экономических наук, доцент кафедры денежного обращения и кредита, Кубанского государственного аграрного Университета, г. Краснодар 
mail@kubsau.ru

Латынин Д.В. аспирант кафедры денежного обращения и кредита, Кубанский государственный аграрный университет 
denis2042@yandex.ru

В статье рассматриваются вопросы конкуренции на розничном рынке банковских услуг региона (на примере субъектов ЮФО). Проведенный анализ показывает сложившуюся тенденцию сокращения числа кредитно-финансовых институтов, отражает глубину происходящих трансформационных процессов по пути интеграции интересов различных субъектов финансового рынка, диверсификации банковского и небанковского кредитно-финансовых видов бизнеса.

Ключевые слова: маркетинг, конкуренция, стратегия, финансы, супермаркет, банк, интеграция, регион, банк, система

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала