+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методология маркетингового исследования услуг аутсорсинга на рынке строительных материалов

т. 4, вып. 44, ноябрь 2011

Доступна онлайн: 25.11.2011

Рубрика: Вопросы экономики

Кулакова Я.А. аспирантка кафедры маркетинга, Всероссийский заочный финансово-экономический институт 
kulakova@mail.com

В статье раскрывается суть методологии маркетингового исследования услуг аутсорсинга с учетом особенностей рынка строительных материалов. Рассматривается применение механизма бенчмаркинга при проведении маркетингового исследования услуг аутсорсинга и основные применяемые при этом методы.

Ключевые слова: аутсорсинг, маркетинг, исследование, информация, аудит, бенчмаркинг, метод

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала