+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ маркетинговой деятельности коммерческих банков Казахстана

т. 5, вып. 23, июнь 2012

Доступна онлайн: 15.06.2012

Рубрика: Банковский сектор

Порядина И.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономических и математических дисциплин, Евразийский гуманитарный институт 
poryadina0806@mail.ru

Успешная деятельность коммерческого банка во многом определяется развитием маркетинга в банковской сфере. Коммерческий банк работает в постоянно меняющихся условиях, которые характеризуют среду маркетинга. Анализ этой среды сводится к наблюдению за изменениями макросреды, которая не контролируется банком, и исследованиями рынка, на котором работает банк. В статье рассматриваются сущность маркетингового исследования, порядок его проведения и мероприятия по результатам исследования маркетинга в банках Казахстана.

Ключевые слова: маркетинговый, стратегия, среда, динамика, анализ

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала