+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Использование инноваций в сфере потребительского кредитования с целью привлечения клиентов

т. 7, вып. 25, июль 2014

Доступна онлайн: 29.06.2014

Рубрика: Банковский сектор

Страницы: 11-17

Московцев А.Ф. доктор экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента, маркетинга и организации производства, декан факультета экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет 
pr-ib@yandex.ru

Копылов А.В. доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет 
kopilov@bk.ru

Гищенко Ю.Н. магистр факультета экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет 
uliagish@yandex.ru

Инновации, которые используют банки для привлечения клиентов, оказывают огромное влияние на потребительское кредитование в целом. На финансовых рынках среди банков возрастает конкуренция. Статья посвящена проблеме создания инновации, которая будет способна обеспечивать все нужды и потребности потребителей, а также послужит инструментом успешного конкурирования банка в сфере потребительского кредитования.

Ключевые слова: инновационный, процесс, лояльность, банк, конкуренция, потребительское кредитование

Список литературы:

  1. Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36. С. 15–24.
  2. Бельских И.Е. Корпоративная социальная ответственность как инновационная технология привлечения клиентов в банки // Финансы и кредит. 2011. № 14. С. 2–7.
  3. Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2007. № 32. С. 61–68.
  4. Бельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 8. С. 62–67.
  5. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка». URL: Link.
  6. Бонусная программа ВТБ 24. URL: Link.
  7. Кредит в России будет дорожать. URL: Link.
  8. Проблемы и перспективы развития потребительского кредита в РФ. Интернет-конференции Омской юридической академии. 18.03.2013. URL: Link.
  9. Самые потребительские банки. URL: Link.
  10. Смогут ли кредитные карты вытеснить кредиты наличными? URL: Link.
  11. Kopylov А.V., Moskovsev A.F. The Model of Assessment of Strategic Resources of Industrial Enterprise on the Basis of Fuzzy Set Theory. World Applied Science Journal, 2013, vol. 23, no. 1, pp. 37–45.
  12. URL: Link.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала