«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости

Журнал «Финансовая аналитика: проблемы и решения»
т. 9, вып. 26, июль 2016

Получена: 24.06.2016

Получена в доработанном виде: 01.07.2016

Одобрена: 09.07.2016

Доступна онлайн: 26.07.2016

Рубрика: МОНИТОРИНГ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Страницы: 17-31

Тётушкин В.А. кандидат технических наук, доцент кафедры экономического анализа и качества, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Российская Федерация 
volodtetus@yandex.ru

Тема. Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на рынок инвестиций в недвижимость в РФ.
Цели. Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках информации, для получения объема информации, позволяющего лучше понять взаимозависимости между игроками рынка и спрогнозировать дальнейшее развитие и возможные последствия для бизнеса и населения в сфере инвестирования недвижимости.
Методология. С помощью эконометрических и статистических методов проанализированы аспекты влияния финансового кризиса на инвестиционный рынок недвижимости и компании.
Результаты. Представлены аналитические данные, отражающие показатели рынка недвижимости в РФ за 2015 г., выявлены возможные тенденции развития этой сферы.
Выводы. Предпринимательская среда меняется кардинально, поэтому девелоперским компаниям следует пересмотреть свои стратегические цели и подходы к ведению бизнеса на рынке недвижимости. В современных условиях рынок коммерческой недвижимости невозможно представить без участия компаний, занимающихся профессиональным управлением объектами. К числу видов деятельности таких организаций можно отнести и антикризисное управление недвижимостью. Влияние кризиса на рынок коммерческой недвижимости выражается в формировании различных факторов, оказывающих негативное воздействие на функционирование объектов.
Применение. Результаты могут быть использованы для научных исследований в вузах, а также в банковских или других финансовых организациях, девелоперских компаниях.

Ключевые слова: финансы, недвижимость, маркетинг, анализ, инвестиция

Список литературы:

  1. Разгулин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на состояние рынка недвижимости // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 1. С. 117–121.
  2. Бусов В.И. Финансирование рынка жилой недвижимости в современных условиях кризиса // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 7. С. 159–161.
  3. Яськова Н.Ю. Развитие недвижимости в условиях кризиса // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 3. С. 443–449.
  4. Комарова Л.В., Видеркер Н.В. Актуальные вопросы привлечения инвестиций в недвижимость в период кризиса: как избежать финансовых потерь // Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. № 3. С. 145–147.
  5. Лемешко Д.С. Кризисные трансформации рынка недвижимости: принятие решений в условиях неопределенности и оценка волатильности поправки на риск // Экономика образования. 2011. № 1. С. 162–171.
  6. Журавлев Н.В. Тенденции развития российского рынка недвижимости в кризисный период // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2012. № 2. С. 223–227.
  7. Кашкинбаев Т.И. Развитие девелоперского бизнеса в условиях кризиса // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 11. С. 201–205.
  8. Торгашина И.Г. Жилищное строительство в период кризиса // Baikal Research Journal. 2015. Т. 6. № 2. С. 17. URL: Link.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 12, вып. 2, июнь 2019

Другие номера журнала