+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Совершенствование использования инструментов продвижения в Instagram как способ решения проблем малого бизнеса

Купить электронную версию статьи

т. 14, вып. 1, март 2021

Получена: 30.07.2020

Получена в доработанном виде: 18.08.2020

Одобрена: 05.09.2020

Доступна онлайн: 26.02.2021

Рубрика: Финансовые инструменты

Коды JEL: M30, M31

Страницы: 107–120

https://doi.org/10.24891/fa.14.1.107

Соколенко Я.Ю. руководитель маркетингового агентства «Yana–Znaet», Ессентуки, Российская Федерация 
yanaznaet.smm@yandex.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Социальная сеть Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса. Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями значительно быстрее, чем текстовый. При этом в отличие от остальных соцсетей платформы для обмена визуальным контентом успешно генерируют немедленные конверсии. Все это позволяет использовать инструменты продвижения в Instagram в качестве решения проблем малого бизнеса.
Цели. Комплексное авторское исследование проблемы усовершенствования использования инструментов продвижения в Instagram как способ решения проблем малого бизнеса. Разработка рекомендаций, которые будут способствовать повышению эффективности продвижения в Instagram для решения проблем малого бизнеса.
Методология. В процессе исследования проблемы усовершенствование использования инструментов продвижения в Instagram использовались методы логического анализа, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Результаты. Рассмотрены особенности и преимущества использования Instagram, показана роль данной социальной сети в коммерческом аспекте. В ходе исследования выработаны основные рекомендации, которые могут быть использованы малым бизнесом для его продвижения. Кроме того, показан способ поддержки самой социальной сети для предпринимателей в условиях пандемии, спровоцировавшей кризис в малом и среднем бизнесе.
Выводы. Социальная сеть Instagram имеет множество преимуществ, и с помощью использования ряда инструментов позволяет компаниям увеличивать свою целевую аудиторию и как результат – повышать продажи в малом бизнесе. Рекомендации, данные автором, актуальны для практического применения, что позволит увеличить эффективность предпринимательской деятельности.

Ключевые слова: SMM-продвижение, социальные сети, Instagram, контент, профиль

Список литературы:

  1. Longobardi C., Settanni M., Fabris M.A., Marengo D. Follow or Be Followed: Exploring the Links Between Instagram Popularity, Social Media Addiction, Cyber Victimization, and Subjective Happiness in Italian Adolescents. Children and Youth Services Review, 2020, vol. 113(C), article 104955. URL: Link
  2. Laestadius L.I., Wahl M.M., Pokhrel P., Cho Y.I. From Apple to Werewolf: A Content Analysis of Marketing for e-Liquids on Instagram. Addictive Behaviors, 2019, vol. 91, pp. 119–127. URL: Link
  3. Раздолянский А.В. Современная рекламная деятельность в соцсетях на примере Instagram // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. № 4. С. 117–119. URL: Link
  4. Менциев А.У., Анзорова А.И. Instagram как эффективный инструмент маркетинговой деятельности // Известия Чеченского государственного университета. 2019. № 3. С. 22–25. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала