+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Конкурентный маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов на мировом рынке

т. 15, вып. 42, ноябрь 2009

Доступна онлайн: 17.11.2009

Рубрика: Финансовый менеджмент

Родионов И.И. доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и финансов фирмы, факультета экономики Высшей школы экономики, эксперт OPEC 
irodiono@mail.ru

Гафурова Г.Н. преподаватель кафедры «Финансы и кредит», Российский государственный гуманитарный университет 
ggalay@yandex.ru

В статье рассматривается маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов. Любой товар, а особенно сложная техника, для их успешной реализации должны быть конкурентоспособны. Конкурентоспособность сложной техники - это комплекс, одним из важных факторов которого является поведение покупателя. Принимая решение о покупке, покупатели сложной техники в большей степени думают, что руководствуются рациональными мотивами. На самом деле чаще поведение людей не соответствует модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов - поведенческие финансы.

Ключевые слова: конкуренция, маркетинг, покупатель, сложная техника, рынок, поведенческие финансы

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала