+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках

т. 19, вып. 1, январь 2013

Доступна онлайн: 19.01.2013

Рубрика: Банковское дело

Гузеева Ю.В. аспирантка, Северо-кавказский научно-исследовательский институт экономических и социальных проблем Южного федерального университета 
yampol88@gmail.com

Статья посвящена определению и анализу факторов, влияющих на поведение клиентов банка. Проведена работа по выявлению особенностей формирования лояльности клиентов и по определению современных методов стимулирования спроса. Главная задача любого банка в условиях жесткой конкуренции заключается не в насыщении потребительского спроса, а в построении долгосрочных отношений со своими клиентами.

Ключевые слова: лояльность, клиент банка, приверженность, программа лояльности

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала