+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг

т. 19, вып. 6, февраль 2013

Доступна онлайн: 09.02.2013

Рубрика: Банковская деятельность

Лутошкина Н.К. кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры региональной экономики и управления, Вятский государственный университет 
LutoshkinaNK@inbox.ru

В статье отмечается, что в современных условиях особенно важно выделить наиболее ценное в теории и практике исследования форм и методов ценовой и неценовой конкуренции и на этой основе предложить механизм выбора таких приемов, которые, с одной стороны, отвечали бы особенностям развития конкретного бизнеса, с другой - сложившейся рыночной ситуации и тенденциям ее развития. Подчеркивается, что для понимания механизма конкуренции имеет значение правильная идентификация причин, за счет которых удается обойти конкурентов, т.е. причин и источников конкурентных преимуществ. В практике деятельности банков такими причинами принято считать ценовые и неценовые факторы, а также соответствующие им виды конкуренции.

Ключевые слова: банковская конкуренция, конкурентоспособность, область конкуренции, предмет конкуренции, объект и субъект конкуренции, качество банковского обслуживания, ценовая конкуренция, неценовая конкуренция, методы конкуренции, формы конкуренции

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала