+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения

т. 19, вып. 7, февраль 2013

Доступна онлайн: 13.02.2013

Рубрика: Личные финансы

Галин Т.Ф. аспирант кафедры финансов и кредита, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского – Национальный исследовательский университет 
timur@colorsgroup.ru

В статье отмечается, что в настоящий момент экономический рост в Российской Федерации невозможен без восстановления кредитования. Возможности кредитования определяются его ресурсной базой, где вклады населения играют основополагающую роль. Мировой финансовый кризис показал, что возможности крупных российских банков по привлечению недорогого внешнего финансирования значительно сократились. В этой связи значительная часть банков сосредоточила усилия на формировании ресурсной базы и на массовой рекламе, направленной на привлечение вкладов населения.

Ключевые слова: инвестиции, банковская медиастратегия, реклама, затраты на рекламу, отдача на вложенные инвестиции, конкуренция, вклады физических лиц

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала