+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции

т. 20, вып. 10, март 2014

Доступна онлайн: 10.03.2014

Рубрика: Банковское дело

Страницы: 36-41

Савельева Н.К. кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, Вятский государственный университет 
lutoshkinank@inbox.ru

В статье отмечается, что кредитные учреждения предоставляют стандартный набор банковских продуктов, ассортимент которых зависит исключительно от возможностей банка. Поэтому для завоевания клиентов банкам необходимо вступать в конкуренцию между собой. Банковская конкуренция – одна из разновидностей рыночной, у которой есть свои особенности, проявляющиеся в процессе создания и реализации банковских услуг. Исследование конкурентной среды кредитного учреждения – это оценка барьеров входа и выхода с рынка, конкурентного окружения банка и мотивации конкурентов.

Ключевые слова: маркетинг услуг, банковская конкуренция, ценовая конкуренция, неценовая конкуренция, методики оценки эффективности банка, конкурентоспособность банковских услуг

Список литературы:

  1. Бурцева Т.А., Савельева Н.К. Анализ факторов ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг. Киров: ВГСХА. 2012.
  2. Карпов С.А., Савельева Н.К. Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2011. № 25.
  3. Савельева Н.К. Анализ, прогнозирование и регулирование социальной устойчивости регионов: коллективная монография. СПб.: ЛЕМА. 2012.
  4. Савельева Н.К. Основные методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг // Финансы и кредит. 2013. № 6.
  5. Савельева Н.К. Качественные методы оценки эффективности деятельности банка // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 23.
  6. Савельева Н.К. Описание целевых групп потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2012. № 2.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала