+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Алгоритм SMM-продвижения для банковской сферы

Купить электронную версию статьи

т. 27, вып. 1, январь 2021

Получена: 30.07.2020

Получена в доработанном виде: 23.11.2020

Одобрена: 07.12.2020

Доступна онлайн: 28.01.2021

Рубрика: Инвестиционная деятельность

Коды JEL: M31

Страницы: 211–224

https://doi.org/10.24891/fc.27.1.211

Соколенко Я.Ю. руководитель маркетингового агентства «Yana–Znaet», Ессентуки, Российская Федерация 
yanaznaet.smm@yandex.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Алгоритм SMM-продвижения для банковской сферы.
Цели. Исследование алгоритма SMM-продвижения для банковской сферы. Разработка нового алгоритма SMM-продвижения, который будет ориентирован на работу над улучшением имиджа и привлечением целевой аудитории.
Методология. Использовались методы логического анализа, индукция и дедукция.
Результаты. Разработан алгоритм SMM-продвижения для банковской сферы, который будет изменятся в зависимости от того, какие цели продвижения будет ставить перед собою банк.
Выводы. Полученные результаты могут быть использованы SMM-специалистами банковской сферы при разработке SMM-стратегии продвижения банков.

Ключевые слова: SMM-продвижение, социальные сети, банковская сфера, целевая аудитория

Список литературы:

  1. Misirlis N., Vlachopoulou M. Social Media Metrics and Analytics in Marketing – S3M: A Mapping Literature Review. International Journal of Information Management, 2018, vol. 38, iss. 1, pp. 270–276. URL: Link
  2. Iankova S., Davies I., Archer-Brown C. et al. A Comparison of Social Media Marketing Between B2B, B2C and Mixed Business Models. Industrial Marketing Management, 2019, vol. 81, pp. 169–179. URL: Link
  3. Улановская Ю.С. Разработка эффективной рекламной кампании АО «Газпромбанк» // Мир современной науки. 2018. № 3. С. 46—48.
  4. Шидов Р.З. Продвижение банковских продуктов в социальных сетях // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 188. С. 481—486.
  5. Новосельцев А.Ю. Разработка методики построения комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческого банка // Международный научный журнал. 2020. № 2. С. 63—71. URL: Link
  6. Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. 2017. № 5. С. 127—131. URL: Link
  7. Кудряшов В.С., Луханин Д.В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами // Juvenis Scientia. 2017. № 3. С. 6—10. URL: Link
  8. Крылов А.Н., Кузина Г.П., Голышкова И.Н., Язинцев Р.А. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования digital-каналов // Вестник университета. 2019. № 6. С. 19—26. URL: Link
  9. Макарова А.Е. Современные методы digital-маркетинга в продвижении банков // Вестник науки. 2019. Т. 2. № 7. С. 45—48. URL: Link
  10. Азарова С.П. Инструменты продвижения банковских продуктов в онлайн-среде // Экономика. Бизнес. Банки. 2019. № 7. С. 76—84. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала