+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинг в налогообложении

т. 12, вып. 5, февраль 2006

Доступна онлайн: 13.10.2006

Рубрика: Налоговая политика

Пономарев А.И. доктор экономических наук, профессор, декан факультета «налогообложение и менеджмент», заведующий кафедрой «налогообложение и бухгалтерский учет» ; 

Маркетинговые исследования, применяемые в различных сферах деятельности, используются для повышения эффективности управленческой системы. Они позволяют составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынках, и создают существенные преимущества в конкурентной борьбе. В этих же целях необходимо осуществлять маркетинговые исследования в налогообложении…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала