+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Международный бухгалтерский учёт»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения

т. 16, вып. 7, февраль 2013

Доступна онлайн: 13.02.2013

Рубрика: Аудиторская деятельность

Панкова С.В. доктор экономических наук, профессор, декан финансово-экономического факультета, Оренбургский государственный университет 
panksv@mail.ru

Пасечникова Л.В. доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета 
mened@ogti.orsk.ru

Внедрение маркетингового управления требует развития контроля за системой маркетинга, одной из форм которого выступает аудит. В статье рассмотрены сущность и функции маркетингового управления, уточнено определение аудита маркетинга, охарактеризованы его субъекты, объекты и процедуры получения аудиторских доказательств в соответствии с международными и федеральными стандартами аудита.

Ключевые слова: маркетинговое управление, аудит маркетинга, стандарты аудита, аудиторские процедуры

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 24, вып. 10, октябрь 2021

Другие номера журнала