+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Особенности формирования отечественного брендинга в период интеграции России в мировую экономику

т. 5, вып. 20, октябрь 2009

Доступна онлайн: 30.10.2009

Рубрика: Стратегия развития экономики

Якубова Т.Н. старший преподаватель кафедры маркетинга, Российский университет дружбы народов 
rita_d@mail.ru

Статья посвящена проблеме формирования российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, приведен анализ перспектив и направлений ее развития, обусловленные как социально-экономическим развитием России, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей, особое внимание уделяется рассмотрению основных проблем российского брендинга.

Ключевые слова: брендинг, конкурентоспособность, бренд, экономическая глобализация

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала