+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом

т. 6, вып. 7, апрель 2010

Доступна онлайн: 08.04.2010

Рубрика: Стратегия развития экономики

Сироткина Н.В. доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления организациями, Воронежский государственный университет 
docsnat@yandex.ru

Полева Н.А. соискатель кафедры экономики и менеджмента Старооскольского технологического института, филиала Национального исследовательского технологического университета «Московский институт стали и сплавов» 
nvs72008@yandex.ru

В статье раскрывается авторский взгляд на проблему управлению рекламным бизнесом с помощью средств и методов маркетинга. Особенности разработанных автором концептуальных подходов заключаются в разработке рекомендаций, дифференцированных в зависимости от уровня управления, реализация которых способна повысить эффективность функционирования рекламных агентств, а также обеспечить достижение экономического и коммуникационного эффекта размещаемой на макроэкономическом уровне социальной рекламы.

Ключевые слова: рекламный бизнес, маркетинг, механизм управления, рекламная компания, эффективность, рекламные агентство

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала