Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
Доступна онлайн: 26.05.2011 Рубрика: Приоритеты России
В статье даются авторские трактовки понятий «имидж территории» и «репутация территории», анализируются принципиальные отличия между ними. Предложен алгоритм стратегического планирования процесса формирования репутации территории. Систематизированы основные технологии и инструменты формирования имиджа и репутации территории, рассмотрена специфика применения PR и интернет-маркетинга в продвижении территории, ее имиджа и репутации. Ключевые слова: имидж территории, репутация территории, технологии и инструменты формирования имиджа и репутации территории, интернет-маркетинг территории |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|