+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Влияние маркетизации образования на инновационное развитие общества

т. 7, вып. 25, июль 2011

Доступна онлайн: 01.07.2011

Рубрика: Приоритеты России

Медведева Е.И. кандидат экономических наук, докторант Института социально-экономических проблем народонаселения РАН 
E_LenaM@mail.ru

Крошилин С.В. кандидат технических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента, Московский государственный областной социально-гуманитарный институт 
krosh_sergey @mail.ru

Перспективы инновационного развития российской экономики и возможности технологической, экономической и социальной модернизации общества зависят от качества человеческого потенциала, который в значительной степени определяется уровнем образования. Маркетизация образования, которая началась в 1990-е гг. с развитием платного обучения в России, стала причиной многих проблем в системе образования. До сих пор неясно, какое же количество и каких именно специалистов в современных российских условиях необходимо для становления инновационного общества.

Ключевые слова: образование, человеческий потенциал, качество образования, маркетизация образования, коммерциализация образования, система образования, образовательная услуга

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала