+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга

т. 7, вып. 35, сентябрь 2011

Доступна онлайн: 22.09.2011

Рубрика: Приоритеты России

Матковская Я.С. кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет 
yana.s.matkovskaya@gmail.com

Развитие государственного маркетинга способно обеспечить достижение целей стратегии модернизации экономики. Эффективность государственного маркетинга достигается скоординированными действиями государства по развитию инновационной активности на макро- и микроуровне путем развития двух направлений: государственного модернизационного маркетинга и государственного маркетинга коммерциализации инновационных технологий.

Ключевые слова: государственный маркетинг, рынок G2B (Government to Business), коммерциализация инновационных технологий, модернизация, государственный модернизационный маркетинг, государственный маркетинг коммерциализации инновационных технологий

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала