+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России

т. 9, вып. 22, июнь 2013

Доступна онлайн: 11.06.2013

Рубрика: Стратегия развития экономики

Морозова И.А. доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
morozovaira@list.ru

Гущина Е.Г. доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
lo55@mail.ru

Витальева Е.М. аспирантка кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
lenkooooo@gmail.com

Трошин А.В. аспирант кафедры мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет 
vlg34russ@gmail.com

В настоящее время общественное мнение в отношении компании и продукции ее производства определяется как качеством товара или услуги, так и социальным имиджем самой организации, включающим в себя ответственное поведение в отношении собственного персонала, партнеров по бизнесу, местных сообществ и общества в целом. При этом реализация социальной ответственности предполагает предоставление достоверной и правдивой информации о самой организации и видах ее деятельности. Как следствие, одним из механизмов в формировании социально ответственного имиджа бизнеса является реклама.

Ключевые слова: поведение потребителя, социально-значимый рынок, социальная ответственность, концепт рекламы, матрица норм поведения, социальные инвестиции

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала