+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Ключевые составляющие инновационного развития сферы услуг

т. 10, вып. 11, март 2014

Доступна онлайн: 15.03.2014

Рубрика: Стратегия развития экономики

Страницы: 22-30

Маннапов Р.Г. доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и менеджмента, Уфимский государственный университет экономики и сервиса 
mannapovrais@mail.ru

В статье раскрыты особенности современных процессов и тенденций в сфере услуг. Сформулированы принципиальные положения и обоснованы научно-методические рекомендации по инновационному развитию сервисных компаний. Представлены практические предложения по организационному содействию деятельности сервисных компаний в инновационных условиях.

Ключевые слова: сфера услуг, инновационное развитие, человеческий капитал, управление знаниями

Список литературы:

  1. Гапоненко А., Орлова Т. Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 8. С. 56–65.
  2. Глушакова О. Парадигма публичного управления: обеспечение качества жизни // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 11. С. 58–65.
  3. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под ред. Б.З. Мильнера. М.: ИНФРА-М, 2010.
  4. Маннапов Р.Г. Закономерности, особенности и проблемы развития инновационной деятельности в сфере услуг региона // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 32. С. 2–8.
  5. Маннапов Р.Г. Организационные аспекты инновационного развития сферы услуг региона // Инновационная деятельность. 2012. № 1. С. 83–88.
  6. Маннапов Р.Г. Управление человеческими ресурсами в организациях сферы услуг: научные основы формирования и развития: монография / Р.Г. Маннапов, Л.А. Берешева / под ред. Р.Г. Маннапова. М.: МАКС Пресс, 2011.
  7. Мильнер Б.З., Орлова Т.М. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: монография. М.: ИНФРА-М, 2013.
  8. Рябова Е.В. Методика проведения краудсорсинга как стратегического изменения на предприятиях сферы услуг // Экономика и предпринимательство. 2013. № 6. С. 423–426.
  9. Соколов Л. Управление клиентоориентированной организацией: поиск баланса формального и неформального // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 11. С. 100–106.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 10, октябрь 2021

Другие номера журнала