+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры

т. 10, вып. 11, март 2014

Доступна онлайн: 15.03.2014

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Страницы: 39-44

Киселева И.А. доктор экономических наук, профессор кафедры прикладной математики, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Институт психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета 
Kia1962@list.ru

Симонович Н.Е. доктор психологических наук, академик РАЕН, профессор кафедры психологии личности, Институт психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета 
nsimoni@mail.ru

В статье рассматривается роль корпоративной культуры в деятельности предприятия, а также механизмы ее влияния на конкурентоспособность организации на мировом уровне. Даны практические советы по развитию корпоративной культуры предприятия для улучшения социального самочувствия личности в составе организации.

Ключевые слова: конкурентоспособность, корпоративная культура, ценообразование, ценности организации, социальное самочувствие, личность

Список литературы:

  1. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Исаева М.К., Хрусталёв Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 2.
  2. Киселева И.А. Моделирование компромиссных решений в экономике: учеб. пособие. М.: МЭСИ, 2002.
  3. Киселева И.А. Моделирование рисковых ситуаций: учебно-методический комплекс / Евразийский открытый институт. М.: МЭСИ, 2011.
  4. Киселева И.А., Искаджян С.О. Особенности стратегии ценообразования в сфере коммерческих услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 21 (159). С. 2–6.
  5. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Психологические аспекты инновационного подхода к обучению руководителей предприятий // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 43 (232). С. 54–57.
  6. Киселева И.А., Трамова А.М. Влияние инноваций на конкурентоспособность предприятий туристского бизнеса // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2011. № 5.
  7. Симонович Н.Е. Социальная психология малой группы: учебно-методические материалы. М.: Союз, 2001.
  8. Симонович Н.Е. Психология личности в информационном обществе // Материалы XIV международных чтений памяти Л.С. Выготского, 12–16.11.2013. Т. 1. М., 2013. С. 142.
  9. Хрусталёв Е.Ю., Славянов А.С. Проблемы разработки национальной инвестиционной стратегии в условиях финансовой нестабильности // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2009. № 6. С. 35–43.
  10. Хрусталёв Е.Ю., Славянов А.С. Проблемы формирования инвестиционной стратегии инновационно-ориентированного экономического роста // Проблемы прогнозирования. 2011. № 3. С. 19–30.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала