+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Благотворительность как стадия социального позиционирования бизнеса (возможности, проблемы, перспективы)

т. 10, вып. 27, июль 2014

Доступна онлайн: 17.07.2014

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Страницы: 58-66

Савина Т.Н. кандидат экономических наук, доцент, докторант кафедры экономической теории, Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
savinatn@yandex.ru

В настоящей работе рассмотрены стадии позиционирования бизнеса. Определены цели и выявлены особенности благотворительной деятельности. Представлен генезис ее развития и показаны отличительные черты благотворительности и социальных инвестиций. Дана сравнительная оценка видов и направлений благотворительности в России и за рубежом. Выявлены проблемы, возникающие на пути развития благотворительной деятельности, что позволило автору определить ключевые предпосылки ее развития.

Ключевые слова: благотворительность, бизнес, благотворительная деятельность, стадии развития, некоммерческая организация, реципиент

Список литературы:

  1. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ.
  2. Савина Т.Н. Институт корпоративной социальной ответственности как инновационный социально ориентированный проект // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 2. С. 42.
  3. Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство : технологии и оценка эффективности: учеб. пособие. СПб, 2012. 236 с.
  4. URL: Link.
  5. URL: Link.
  6. URL: Link.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 19, вып. 1, январь 2023

Другие номера журнала