+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Оценка эффективного осуществления государственного регулирования развития малого бизнеса

т. 3, вып. 8, август 2007

Доступна онлайн: 04.09.2007

Рубрика: Экономика и управление

Андреева И.Г. кандидат экономических наук, доцент Института региональной и национальной экономики при Удмуртском государственном университете 

Павлов К.В. доктор экономических наук, профессор, директор Института региональной и национальной экономики при Удмуртском государственном университете 
kpavlov@bsu.edu.ru

Для хозяйственной практики большое значение имеет разработка методического подхода к осуществлению социально-экономической эффективности функционирования и развития субъектов предпринимательства. Особенно не достаточно изучен как в теоретическом, так и в практическом плане аспект осуществления экономической оценки эффективного осуществления государственного регулирования развития малого бизнеса. Именно малый бизнес решает огромное количество социальных проблем переходного периода экономики, при этом социальный эффект присутствует как во внешней среде для бизнес-пространства, так и во внутренней. Предприниматели содержат свои семьи, способствуют развитию образования и здравоохранения, и, самое главное, - решают огромную для России проблему безработицы. Ведь, перепрофилирование неэффективных гигантов индустрии и промышленных предприятий приводит к тому, что их работники уходят преимущественно в сектор малого предпринимательства. Это определяется массовостью группы мелких собственников - владельцев малых предприятий и их наемных работников, общая численность которых является одной из наиболее существенных количественных характеристик любой страны с развитой рыночной экономикой. Именно эта группа деятельного населения обслуживает основную массу потребителей, производя комплекс продуктов и услуг в соответствии с быстроизменяющимися требованиями рынка.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 18, вып. 9, сентябрь 2022

Другие номера журнала