+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Управление электронными сетевыми структурами в торговле (на примере КНР)

т. 14, вып. 11, ноябрь 2018

PDF  PDF-версия статьи

Получена: 17.07.2018

Получена в доработанном виде: 03.08.2018

Одобрена: 29.08.2018

Доступна онлайн: 16.11.2018

Рубрика: Зарубежный опыт

Коды JEL: O14, О24, О32

Страницы: 2116–2129

https://doi.org/10.24891/ni.14.11.2116

Филин С.А. доктор экономических наук, профессор, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация 
Filin.SA@rea.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 9576-6789

Лю Шуай студент магистратуры кафедры организационно-управленческих инноваций, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация 
liushuai612@126.com

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Тема. Управление электронными сетевыми структурами в торговле для повышения эффективности деятельности компаний, осуществляющих электронную коммерцию.
Цели. Выявление и анализ тенденций развития торгового рынка КНР и современной торговли в целом для совершенствования управления электронными сетевыми структурами в торговле.
Методология. В исследовании использованы методы анализа, синтеза и логического исследования на основе креативно-информационного подхода. Новизной работы является предложение перспективных управленческих решений по совершенствованию электронных сетевых структур в торговле, адекватных тенденциям и изменениям рынка, сделанное на основе анализа выявленных тенденций в развитии торгового рынка КНР и современной торговли в целом.
Результаты. Предложена взаимосвязь между тенденциями в развитии торгового рынка КНР и современной торговли и управленческими решениями с точки зрения повышения эффективности электронных сетевых структур в торговле. Разработаны рекомендации по совершенствованию управления электронными сетевыми структурами в торговле. Приведен расчет экономического эффекта предложения по совершенствованию управления электронными сетевыми структурами компании Jingdong group, обеспечивающего повышение объема продаж и прибыли.
Выводы. Создание новых уровней управления электронными сетевыми структурами или совершенствование существующего уровня управления будут помогать компаниям лучше развивать свой электронный бизнес, продавать больше товаров и повысить качество предоставляемых услуг клиентам.

Ключевые слова: электронные коммерция и торговля, инфокоммуникационные технологии, сетевая структура, 3I-логистика, бизнес-модель

Список литературы:

  1. Филин С.А., Обухов О.И. Особенности экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2017. Т. 13. Вып. 10. С. 1838–1855. URL: Link
  2. Олесик Т.А., Терновская А.Д. Рынок электронной торговли Китая // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 4-1. С. 112–114.
  3. Филин С.А., Дамдиндорж Б. Стратегические направления развития 3I-логистики в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2016. Т. 12. Вып. 11. С. 73–86. URL: Link
  4. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3. С. 7–9.
  5. Токмазов Я.Г. Методические аспекты построения новых маркетинговых каналов распределения продуктов в сфере оптовой и международной торговли // Terra Economicus. 2010. Т. 8. № 3-3. C. 221–228.
  6. Olewnicki D., Jabłońska L., Orliński P., Gontar L. Zmiany na rynku przedsiębiorstw zajmujących się handlem hurtowym roślinami i kwiatami w Polsce. Journal of Agribusiness and Rural Development. 2015. Vol. 35. No. 1. P. 83–89. URL: Link
  7. Ивашкин М.В., Сорока С.А. Управление устойчивым развитием услуг предприятий оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2012. № 1. C. 152–157.
  8. Ланина Е.И., Скрынникова И.А. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-2. C. 26–32. URL: Link
  9. Peleckis K. Assessment of Bargaining Power in Preparation of International Business Negotiations Strategies: Case of Wholesale Trade. International Letters of Social and Humanistic Sciences. 2015. Vol. 65. P. 1–15. URL: Link
  10. Ветрова Е.Н., Яковенко Е.А. Состояние и перспективы развития электронной коммерции // Научный журнал НИУ ИТМО. Сер. Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 3. С. 65–70.
  11. Никишкин В.В., Широченская И.П. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 3. С. 45–55.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала