+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка финансирования и спроса на физкультурно-спортивные услуги в России и Удмуртской Республике

Купить электронную версию статьи

т. 18, вып. 3, март 2022

Получена: 28.10.2021

Получена в доработанном виде: 19.12.2021

Одобрена: 28.01.2022

Доступна онлайн: 15.03.2022

Рубрика: Приоритеты России

Коды JEL: Z20, Z23

Страницы: 446–463

https://doi.org/10.24891/ni.18.3.446

Аркалов Д.П. аспирант кафедры региональной, муниципальной экономики и управления, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация 
lao48@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0002-2751-9836
SPIN-код: 3076-9350

Литвин А.В. кандидат экономических наук, доцент, Удмуртский государственный университет (УдГУ), Ижевск, Российская Федерация 
litvin-andrey@mail.ru

https://orcid.org/0000-0003-3288-8684
SPIN-код: 8261-7346

Предмет. Экономические аспекты развития физической культуры и спорта.
Цели. Анализ спроса на физкультурно-спортивные услуги в Российской Федерации в целом и в Удмуртской Республике в частности.
Методология. Применены общенаучные методы исследования.
Результаты. На общенациональном и региональном уровнях фиксируется положительная динамика как по финансированию физкультурно-спортивных услуг, так и по спросу на них. Результаты исследования позволяют утверждать, что цели, закрепленные в стратегиях развития физической культуры и спорта в Российской Федерации, могут быть достигнуты в обозримом будущем.
Выводы. Результаты исследования целесообразно использовать при прогнозировании спроса на физкультурно-спортивные услуги.

Ключевые слова: экономика спорта, спортивная статистика, физкультурно- спортивные услуги, спрос на услуги

Список литературы:

  1. Urwin G., Chadwick S. Profile of Patrick Nally, Founder, West Nally. International Journal of Sports Marketing and Sponsorship, 2014, vol. 15, no. 4, pp. 2–9. URL: Link
  2. Mason D.S. What is the Sports Product and Who Buys it? The Marketing of Professional Sports Leagues. European Journal of Marketing, 1999, vol. 33, no. 3-4, pp. 402–419. URL: Link
  3. Blair R.D. Sports Economics. Cambridge, Cambridge University Press, 2012, 556 p.
  4. Пьянкова С.Г., Аркалов Д.П. Государственная правовая и экономическая политика комплексного развития сферы спорта: российский и зарубежный аспект // Научные труды Вольного экономического общества России. 2021. Т. 230. № 4. С. 482–488. URL: Link
  5. Пьянкова С.Г., Аркалов Д.П. Сравнительный анализ экономических моделей управления спортом в международной практике // Региональные проблемы преобразования экономики. 2021. № 1. С. 74–84. URL: Link
  6. Rockerbie D.W. The Economics of Professional Sports. Scotts Valley, CreateSpace, 2017, 337 p.
  7. Castellanos-Garcia P., Sanchez-Santos J.M. Public Sector and Professional Sport. In: Garcia J. (ed.) Sports (and) Economics. Madrid, Funcas, 2019, pp. 447–476. URL: Link
  8. Литвишко О.В. Направления оптимизации системы финансирования профессионального спорта в России // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2020. Т. 30. № 5. С. 647–653. URL: Link
  9. Blokdyk G. Social Return on Investment. A Complete Guide. New York, 5STARCooks, 2020, 243 p.
  10. Then V., Schober C., Rauscher O., Kehl K. Social Return on Investment Analysis. Measuring the Impact of Social Investment. Cham, Palgrave Macmillan, 2017, 406 p. URL: Link
  11. Синельникова В.Н., Зеленцов А.Б., Понкин И.В. Значение спортивной индустрии для развития спорта // Теория и практика физической культуры. 2018. № 11. С. 100–101.
  12. Салова Л.В. Развитие финансового механизма внебюджетной деятельности спортивного комплекса вуза // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 3. С. 247–251. URL: Link
  13. Зайнашева З.Г., Мутраков О.С. Особенности предпринимательской деятельности в сфере услуг // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 1. С. 195–197. URL: Link
  14. Bar-Eli M., Krumer A., Morgulev E. Ask not What Economics Can Do for Sports – Ask What Sports Can Do for Economics. Journal of Behavioral and Experimental Economics, 2020, vol. 89, no. 101597. URL: Link
  15. Зайнашева З.Г., Мутраков О.С. Зарубежный опыт планирования и развития сферы спортивно-оздоровительных услуг // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2016. № 4. С. 45–49. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 2, февраль 2024

Другие номера журнала