+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ развития рынка онлайн-обучения в области киберспорта в России

Купить электронную версию статьи

т. 20, вып. 3, март 2024

Получена: 11.09.2023

Получена в доработанном виде: 06.11.2023

Одобрена: 22.12.2023

Доступна онлайн: 15.03.2024

Рубрика: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ

Коды JEL: I25

Страницы: 473–489

https://doi.org/10.24891/ni.20.3.473

Астафьева О.В. кандидат экономических наук, доцент департамента менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация 
astafeva86@mail.ru

https://orcid.org/0000-0001-6445-4456
SPIN-код: 3600-2945

Гасанов З.З. студент Высшей школы управления, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация 
ziyad.gasanov.02@inbox.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Распространение цифровых технологий в сфере образования, индустрия спорта.
Цели. Анализ различных сегментов онлайн-образования, оценка перспектив развития киберспорта в России.
Методология. Применены методы моделирования, обобщения, сравнительного анализа.
Результаты. Выполнена сегментация рынка онлайн-образования в сфере киберспорта. Установлено, что основными группами клиентов, заинтересованных в развитии программ обучения киберспорту, являются новички, «продвинутые» и профессиональные игроки, тренеры, любители. Необходимо разработать индивидуальную стратегию маркетинга и продаж для каждой группы клиентов.
Выводы. Существует потребность в создании специальной платформы, которая могла бы способствовать профессиональной подготовке начинающих игроков. Развитие онлайн-школы киберспорта позволит удовлетворить растущий спрос со стороны как энтузиастов, так и профессионалов.

Ключевые слова: онлайн-образование, киберспорт, платформы онлайн-школ, анализ потребителей, риски проекта

Список литературы:

  1. Астафьева О.В., Дегтяренко А.А., Шулаев К.С. Влияние онлайн-обучения и дистанционных технологий на учебный процесс в современных условиях // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2021. Т. 17. Вып. 2. С. 385–400. URL: Link
  2. Osterwalder A., Pigneur Y. Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. New York, John Wiley & Sons, 2010, 288 p.
  3. Федосов А.Ю., Мнацаканян О.Л., Елисеева Д.Ю., Елисеева А.А. Российский рынок онлайн-образования по изучению иностранных языков: анализ современного состояния и ключевые тенденции развития // International Journal of Open Information Technologies. 2023. Т. 11. № 7. С. 137–142. URL: Link
  4. Елисеева А.А., Федосов А.Ю., Елисеева Д.Ю., Мнацаканян О.Л. Актуальные тенденции развития российского рынка онлайн-образования по изучению иностранных языков в контексте развития отечественного и зарубежного онлайн-образования // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. 2022. № 6. С. 73–87. URL: Link
  5. Вольхин С.Н., Васильева Т.В., Гребенникова В.М. и др. Совершенствование качества непрерывной профессиональной подготовки специалистов социономического профиля: монография. М.: Перспектива, 2022. 323 с.
  6. Автионова Н.В., Никитина Н.И., Ильгов В.И. Квалиметрия дистанционного непрерывного профобразования специалистов «помогающего» профиля: монография. М.: Перспектива, 2021. 170 с.
  7. Новикова Т.В., Автионова Н.В., Бабарыкин Ю.А. и др. Цифровизация и инновационное развитие экономики: монография. М.: Русайнс, 2023. 162 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала