+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ развития российского рынка косметики и возможностей реализации нового бизнес-проекта

Купить электронную версию статьи

т. 21, вып. 1, январь 2025

Получена: 20.06.2024

Одобрена: 25.08.2024

Доступна онлайн: 17.01.2025

Рубрика: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ

Коды JEL: I25

Страницы: 55-68

https://doi.org/10.24891/ni.21.1.55

Астафьева О.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и проектного менеджмента, Высшая школа управления, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация; доцент кафедры экономики и менеджмента, Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (РГУ Косыгина), Москва, Российская Федерация 
astafeva86@mail.ru

https://orcid.org/0000-0001-6445-4456
SPIN-код: 3600-2945

Гасанов З.З. магистрант факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация 
ziyad.gasanov.02@inbox.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Развитие рынка парфюмерно-косметических товаров в России в условиях санкций.
Цели. Оценка деятельности ритейлеров и российских производителей косметической продукции.
Методология. Контент-анализ, сравнительный анализ.
Результаты. Основным преимуществом российского рынка косметики является возможность масштабирования бизнеса и автоматизации рабочих процессов. Нативная реклама является одним из эффективных способов продвижения продукции. Конкуренция между производителями на российском рынке косметики становится все более ожесточенной.
Выводы. При учете актуальных данных возможно создание успешного бренда, который будет занимать свою нишу на рынке и обеспечит стабильный доход в долгосрочной перспективе.

Ключевые слова: российский рынок косметики, интернет-торговля, компании-ритейлеры, экологичность, персонализация, уходовая косметика, анализ потребителей, риски проекта

Список литературы:

  1. Сейфуллаева М.Э., Ласкина О.С. Российский косметический рынок в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 28–36.
  2. Якимова А.В. Современные тенденции развития рынка косметических средств // Актуальные вопросы отраслевых рынков и международной коммерции. 2019. № 1. URL: Link
  3. Камалетдинов А.Ш., Ксенофонтов А.А. Теоретические основы информационного обеспечения оценки факторов и рисков организации // Инновации и инвестиции. 2022. № 6. С. 52–57. URL: Link
  4. Гилева Т.А., Хуссамов Р.Р. Генезис и ключевые элементы механизма цифровой трансформации промышленных предприятий // Экономика и управление. 2023. Т. 29. № 9. С. 1004–1018. URL: Link
  5. Александрова К.Ю. Инновации в сфере парфюмерно-косметической промышленности // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2015. № 13. URL: Link
  6. Леонович А.А., Синяева И.М. Предложение и спрос на инновационную косметическую продукцию на российском рынке // Бизнес и общество. 2015. № 2. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 21, вып. 2, февраль 2025

Другие номера журнала