Виктор Евгеньевич КОВАЛЕВдоктор экономических наук, доцент, профессор кафедры мировой экономики и внешнеэкономической деятельности, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация kovalev@usue.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: 5938-0087
Предмет. Проблемы привлечения новых клиентов, повышения лояльности потребителей и создания благоприятной репутации на рынке. Цели. Анализ вклада целлюлозно-бумажных предприятий в решение экологических проблем. Методология. Применены общенаучные методы исследования. Результаты. Отраслевые предприятия применяют такие инструменты реализации экологической повестки, как участие в государственных программах и проектах, организация исследований, использование маркетинговых стратегий, сотрудничество с экологическими организациями, размещение информации в социальных сетях, на сайтах. Выводы. Компании разрабатывают новые экологические проекты, которые вызывают все больший интерес среди населения России. Потребители все чаще интересуются экологическими аспектами производства.
Разинкова Т.И., Дадаян Н.А., Ершов Е.Г. Маркетинговые особенности сопровождения и продвижения «умных» инициатив экологического предпринимательства // Экономика устойчивого развития. 2022. № 2. С. 144–147. URL: Link
Зайцева Д.С., Краковецкая И.В. Экологический маркетинг: тенденции и перспективы // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2016. № 2. С. 55–60. URL: Link
Попов Е.В. Экосистемы фирм: формирование исследовательской программы // Управленец. 2023. Т. 14. № 1. С. 2–15. URL: Link
Стаценко О.В. Зарубежный опыт экологического нормирования на примере западноевропейских стран и США // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 6. С. 171–190. URL: Link
Романова О.А., Сиротин Д.В. Базовые отрасли промышленных регионов России: образ будущего // Journal of New Economy. 2022. Т. 23. № 2. С. 9–28. URL: Link
Van Ittersum K., Wansink B., Pennings J.M.E., Sheehan D. Smart Shopping Carts: How Real-Time Feedback Influences Spending. Journal of Marketing, 2013, vol. 77, iss. 6, pp. 21–36. URL: Link
Dahl D.W., Argo J.J., Morales A.C. Social Information in the Retail Environment: The Importance of Consumption Alignment, Referent Identity, and Self-Esteem. Journal of Consumer Research, 2012, vol. 38, iss. 5, pp. 860–871. URL: Link