+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Особенности и инструменты продвижения целлюлозно-бумажных предприятий по экологической повестке

Купить электронную версию статьи

т. 21, вып. 3, март 2025

Получена: 07.10.2024

Одобрена: 09.12.2024

Доступна онлайн: 13.03.2025

Рубрика: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ

Коды JEL: Q57

Страницы: 132-147

https://doi.org/10.24891/ni.21.3.132

Екатерина Александровна АНТИНЕСКУЛ доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и международного менеджмента, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация 
antineskul-e-a@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0002-6837-1399
SPIN-код: 5099-7513

Оксана Дмитриевна ФАЛЬЧЕНКО кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой мировой экономики и внешнеэкономической деятельности, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация 
falchenko@usue.ru

https://orcid.org/0000-0003-0956-514X
SPIN-код: 2570-8759

Егор Игоревич ЗУЕВ магистрант, Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ), Пермь, Российская Федерация 
1ZuevEgor59@mail.ru

https://orcid.org/0009-0007-2329-7475
SPIN-код: отсутствует

Виктор Евгеньевич КОВАЛЕВ доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры мировой экономики и внешнеэкономической деятельности, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация 
kovalev@usue.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 5938-0087

Предмет. Проблемы привлечения новых клиентов, повышения лояльности потребителей и создания благоприятной репутации на рынке.
Цели. Анализ вклада целлюлозно-бумажных предприятий в решение экологических проблем.
Методология. Применены общенаучные методы исследования.
Результаты. Отраслевые предприятия применяют такие инструменты реализации экологической повестки, как участие в государственных программах и проектах, организация исследований, использование маркетинговых стратегий, сотрудничество с экологическими организациями, размещение информации в социальных сетях, на сайтах.
Выводы. Компании разрабатывают новые экологические проекты, которые вызывают все больший интерес среди населения России. Потребители все чаще интересуются экологическими аспектами производства.

Ключевые слова: целлюлозно-бумажная отрасль, маркетинг, инструменты продвижения, экология, экологическая повестка, имидж предприятия

Список литературы:

  1. Разинкова Т.И., Дадаян Н.А., Ершов Е.Г. Маркетинговые особенности сопровождения и продвижения «умных» инициатив экологического предпринимательства // Экономика устойчивого развития. 2022. № 2. С. 144–147. URL: Link
  2. Зайцева Д.С., Краковецкая И.В. Экологический маркетинг: тенденции и перспективы // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2016. № 2. С. 55–60. URL: Link
  3. Попов Е.В. Экосистемы фирм: формирование исследовательской программы // Управленец. 2023. Т. 14. № 1. С. 2–15. URL: Link
  4. Стаценко О.В. Зарубежный опыт экологического нормирования на примере западноевропейских стран и США // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 6. С. 171–190. URL: Link
  5. Романова О.А., Сиротин Д.В. Базовые отрасли промышленных регионов России: образ будущего // Journal of New Economy. 2022. Т. 23. № 2. С. 9–28. URL: Link
  6. Van Ittersum K., Wansink B., Pennings J.M.E., Sheehan D. Smart Shopping Carts: How Real-Time Feedback Influences Spending. Journal of Marketing, 2013, vol. 77, iss. 6, pp. 21–36. URL: Link
  7. Dahl D.W., Argo J.J., Morales A.C. Social Information in the Retail Environment: The Importance of Consumption Alignment, Referent Identity, and Self-Esteem. Journal of Consumer Research, 2012, vol. 38, iss. 5, pp. 860–871. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 21, вып. 3, март 2025

Другие номера журнала