Виктория Андреевна КАБАКОВАстудентка финансового факультета, Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Российская Федерация vika200000010@gmail.com ORCID id: отсутствует SPIN-код: 8900-6870
Савва Александрович ФОКИНстудент факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Российская Федерация fokin_sa@inbox.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: отсутствует
Предмет. Развитие логистики как важный драйвер поддержания предпринимательской активности и обеспечения реализации национальных интересов. Цели. Рассмотреть основные аспекты государственной политики в сфере развития морских грузоперевозок и определить направления, требующие дополнительных усилий со стороны государства. Методология. Исследование основано на сравнительном анализе морских грузоперевозок с другими способами доставки грузов. Результаты. На основании рассмотрения современных тенденций на рынке морской торговли, а также роли государства в развитии морских грузоперевозок, проанализированы показатели государственного финансирования федеральных проектов, связанных с модернизацией морского транспорта. Выводы. Морской транспорт остро нуждается в дополнительном государственном финансировании, поскольку государственные программы, которые должны быть реализованы в ближайшие десятилетия, требуют больших инвестиций.
Ключевые слова: логистика, морские грузоперевозки, государственная поддержка, инвестиции
Список литературы:
Камалетдинов А.Ш., Ксенофонтов А.А. Влияние санкционной политики на деятельность регионов России // Инновации и инвестиции. 2024. № 4. С. 262–264. URL:Link
Гилева Т.А., Хуссамов Р.Р. Инновационная экосистема территории: дизайн, модели оценки и управления // Мир новой экономики. 2024. Т. 18. № 2. С. 17–28. DOI: 10.26794/2220-6469-2024-18-2-17-28 EDN: GRAICS