+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Государственная поддержка как инвестиционный инструмент развития морских грузоперевозок

Купить электронную версию статьи

ВЫПУСК 5, МАЙ 2025

Получена: 03.02.2025

Одобрена: 10.02.2025

Доступна онлайн: 15.05.2025

Рубрика: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ

Коды JEL: I25

Страницы: 151-166

https://doi.org/10.24891/ni.21.5.151

Ольга Викторовна АСТАФЬЕВА кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры общего и проектного менеджмента факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Российская Федерация 
astafeva86@mail.ru

https://orcid.org/0000-0001-6445-4456
SPIN-код: 3600-2945

Виктория Андреевна КАБАКОВА студентка финансового факультета, Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Российская Федерация 
vika200000010@gmail.com

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 8900-6870

Савва Александрович ФОКИН студент факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Российская Федерация 
fokin_sa@inbox.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Развитие логистики как важный драйвер поддержания предпринимательской активности и обеспечения реализации национальных интересов.
Цели. Рассмотреть основные аспекты государственной политики в сфере развития морских грузоперевозок и определить направления, требующие дополнительных усилий со стороны государства.
Методология. Исследование основано на сравнительном анализе морских грузоперевозок с другими способами доставки грузов.
Результаты. На основании рассмотрения современных тенденций на рынке морской торговли, а также роли государства в развитии морских грузоперевозок, проанализированы показатели государственного финансирования федеральных проектов, связанных с модернизацией морского транспорта.
Выводы. Морской транспорт остро нуждается в дополнительном государственном финансировании, поскольку государственные программы, которые должны быть реализованы в ближайшие десятилетия, требуют больших инвестиций.

Ключевые слова: логистика, морские грузоперевозки, государственная поддержка, инвестиции

Список литературы:

  1. Камалетдинов А.Ш., Ксенофонтов А.А. Влияние санкционной политики на деятельность регионов России // Инновации и инвестиции. 2024. № 4. С. 262–264. URL:Link
  2. Гилева Т.А., Хуссамов Р.Р. Инновационная экосистема территории: дизайн, модели оценки и управления // Мир новой экономики. 2024. Т. 18. № 2. С. 17–28. DOI: 10.26794/2220-6469-2024-18-2-17-28 EDN: GRAICS

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

ВЫПУСК 6
ИЮНЬ 2025

Другие номера журнала