+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Региональный опыт: развитие экспериментальных площадок в образовании

т. 6, вып. 11, апрель 2008

Доступна онлайн: 28.04.2008

Рубрика: Проблемы образования

Наянова М.В. ректор Самарского муниципального университета Наяновой ; 

В настоящее время «технократическая культура» привела к гуманитарному и экологическому кризису и превратилась в угрозу самому существованию человечества. Для ее преодоления общество поставило перед образованием задачу воспитания человека нового культурного типа - высокообразованного гражданина своей страны, способного достойно представлять ее в любой языковой и культурной среде, активно способствовать формированию положительного имиджа своей страны и своего народа. Инноваторы в области образования стали создавать авторские школы. Была создана сеть экспериментальных площадок по отработке нового содержания образования, нацеленного на формирование человека новой формации. Исследование опыта формирования и реализации модели непрерывного образования в СМУН и других образовательных учреждениях России позволил автору разработать концепцию управления развитием экспериментальных площадок деятельностью в сфере образования. Результатом разработанной автором, внедренной и одобренной гуманизированной концепции образования на базе Самарского муниципального университета Наяновой, выступающего в форме экспериментальной площадки, явилась авторская школа «Модель непрерывного образования», которая во многом предвосхитила требования Болонской конвенции. Созданная и действующая образовательная модель сосуществуют как целое, поскольку на сегодня реализованы все этапы непрерывного образования, представляющие собой не механическое соединение отдельных звеньев, а некий единый организм. Получен богатейший опыт содержательного решения современных проблем образования в мире перехода с одной образовательной ступени на другую.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала