+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе

т. 6, вып. 11, апрель 2008

Доступна онлайн: 28.04.2008

Рубрика: Туристско-рекреационные зоны

Спицын В.В. кандидат экономических наук, доцент, Томский политехнический университет ; 

Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования и реализации стратегий маркетинга туризма на уровне региона, предлагаются классификация стратегий маркетинга туризма и показатели для формирования оптимального набора стратегий маркетинга туризма. В статье исследуется проблема согласования действий органов власти региона и субъектов маркетинга туризма. Также предложена модель взаимодействия субъектов маркетинга при формировании и реализации стратегий маркетинга туризма и описаны типовые организационные структуры, которые могут применяться в рамках этой модели.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала