+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Теория и практика маркетинга в региональной экономике

т. 6, вып. 28, октябрь 2008

Доступна онлайн: 15.10.2008

Рубрика: Стратегия развития региона

Зайцев А.Г. кандидат экономических наук, доцент, Орловский государственный университет ; 

Реализация маркетинга на региональном уровне обладает определенной спецификой не только в силу наличия особенностей территориального развития, но и по причине постоянного взаимодействия с институциональными структурами федерального уровня и необходимости учета совокупности интересов предприятий, осуществляющих политику маркетинга на микроуровне региона. На практике показателями эффективности регионального маркетинга выступают положительное изменение кредитного и инвестиционного рейтинга, рост ВРП, изменение имиджа региона, увеличение притока и уменьшение оттока инвестиций.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала