+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода

т. 6, вып. 34, декабрь 2008

Доступна онлайн: 16.12.2008

Рубрика: Туристско-рекреационные зоны

Мартышенко Н.С. кандидат экономических наук, доцент, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса 
natalya.martyshenko@vvsu.ru

В работе основное внимание уделено использованию понятия туристского кластера при разработке стратегий его развития. Подход, предложенный в статье отличает то, что кластеры можно не только идентифицировать, но влиять на их формирование и управлять этим процессом. Модель основана на изучении и формализации структуры потребительского спроса на услуги туристской индустрии. В работе определена основная система экономических индикаторов и характеристик рынка потребителей, сформулирован содержательный смысл оптимизационной модели выбора стратегии развития туристской отрасли. Предполагается, что целью формирования политики развития отрасли является выбор оптимального набора проектов из портфеля бизнес-проектов, который можно интерпретировать как серию предложений по созданию новых объектов, обслуживающих туристов. В качестве критерия выбора проектов из портфеля предложений можно использовать сумму модулей разности отклонений смежных частотных рядов сегментов, характеризующих структуру их потребления по группам предприятий и уровням обслуживания.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала