+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике

т. 7, вып. 8, март 2009

Доступна онлайн: 17.03.2009

Рубрика: Туристско-рекреационные зоны

Бельских И.Е. кандидат экономических наук, доцент, Волгоградский государственный технический университет ; 

В статье рассматриваются особенности международных территориальных стратегий имиджа туристского бизнеса разных стран, систематизированы направления их реализации. На примерах таких стран как Андорра, Испания, Италия, Куба. Тунис, Франция и др. вырабатываются рекомендации по повышению эффективности российского туристского бизнеса. В заключении делается вывод о влиянии имиджа страны и ее территорий для потребителей туристских услуг.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала