+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго-ориентированного управления

т. 7, вып. 28, сентябрь 2009

Доступна онлайн: 05.10.2009

Рубрика: Экономика и управление

Компаниец О.С. аспирант, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Тверской филиал 
olga_kompaniets@mail.ru

Эффективность маркетинговой деятельности предприятия определяется четким, качественным и, главное, своевременным выполнением основных маркетинговых функций. В связи с отсутствием в научной литературе более или менее четкой классификации маркетинговых функций, автором на основе проведенного анализа маркетинговой деятельности компаний разработана современная классификация маркетинговых функций предприятий в соответствии с концепцией маркетинго-ориентированного управления.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые функции, маркетинго-ориентированное управление

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала