+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Проблемы позиционирования компании в системе бизнеса

т. 7, вып. 41, декабрь 2009

Доступна онлайн: 21.12.2009

Литвин И.Ю. аспирант кафедры менеджмента и маркетинга, Международный институт экономики и права 
yuri-litvin@yandex.ru

Позиционирование товара (услуги) может помочь в поиске и нахождении «ниши» на рынке. Оно призвано противостоять другим аналогичным товарам (услугам) конкурентов. В процессе позиционирования должны быть найдены такие признаки и свойства позиционируемого товара, которые обеспечат перед потребителями определенные преимущества. Бизнес-позиция - качественный индикатор и один из приоритетов бизнес-деятельности. Различают следующие формы позиционирования компании: самопозиционирование; позиционирование, признанное партнерами, инвесторами и кооперантами; региональное, страновое и международное позиционирования.

Ключевые слова: позиционирование, бизнес-позиционирование компании, позиционирование бренда компании, принципы позиционирования компании, признаки позиционирования компании, формы позиционирования компании, факторы позиционирования компании, конкуренция, относительное конкурентное преимущество

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала