+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Роль конкурентной стратегии предприятия в реализации конкурентных преимуществ

т. 8, вып. 11, март 2010

Доступна онлайн: 23.03.2010

Рубрика: Экономика и управление

Лыгина Н.И. доктор экономических наук, профессор, ректор Орловского государственного института экономики и торговли, заведующий кафедрой «Маркетинг» 
ogiet@ogiet.ru

Гончаров А.А. аспирант кафедры маркетинга, Орловский государственный институт экономики и торговли 
goncharov-anthon@yandex.ru

В современных рыночных условиях рыночные конкурентные стратегии играют важную роль на предприятии. Данный маркетинговый инструмент позволяет предприятию добиться конкурентных преимуществ. Кроме того, эффективность конкурентных стратегий влияет на всю конкурентоспособность предприятия. При этом первостепенным фактором, влияющим на конкурентную стратегию предприятия, является цена. Особую актуальность конкурентные стратегии приобретают в условиях существующего экономического кризиса.

Ключевые слова: конкуренция, цена, стратегия, конкурентоспособность, экономика

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала