+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Комплексный подход к обоснованию стратегий регионального маркетинга в сетевой экономике

т. 9, вып. 30, август 2011

Доступна онлайн: 18.08.2011

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Стерлягова М. В. преподаватель кафедры мировой и региональной экономики, Пермский государственный университет 
frash_marina@mail.ru

В статье использован комплексный подход к обоснованию стратегий маркетинга в сетевой экономике (региональный аспект). Раскрыт алгоритм развития и функционирования региональной сетевой экономики. Представляет интерес исследование основных шагов разработки коммуникационной стратегии маркетинга в регионе.

Ключевые слова: региональный маркетинг, сетевая экономика, эффективность, стратегии, меры коммуникации

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 9, сентябрь 2022

Другие номера журнала