+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Влияние деятельности сетевых компаний на развитие регионального потребительского рынка

т. 9, вып. 35, сентябрь 2011

Доступна онлайн: 05.10.2011

Рубрика: Стратегия развития региона

Фетисова О.В. доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предприятия и инновационной деятельности, Волгоградский государственный университет 
fetissova66@inbox.ru

Курченков В.В. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики предприятия и инновационной деятельности, Волгоградский государственный университет 
kurchenkov@mail.ru

В статье раскрываются особенности развития регионального потребительского рынка. Показана динамика развития сетевых компаний и их влияние на локальные региональные потребительские рынки. Раскрываются закономерности влияния процессов развития сетевого бизнеса на концентрацию спроса и предложения в городских агломерациях и периферийных территориях.

Ключевые слова: региональный потребительский рынок, сетевые формы организации бизнеса, пространственно-территориальная асимметрия

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 11, ноябрь 2024

Другие номера журнала