+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Достижения и методологические проблемы маркетинга территорий

т. 9, вып. 35, сентябрь 2011

Доступна онлайн: 05.10.2011

Рубрика: Экономика и управление

Фролов Д.П. доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
ecodev@mail.ru

Матыцин Д.Е. аспирант кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
marketech@volsu.ru

Шамин Ю.В. аспирант кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
marketech@volsu.ru

Шишков В.А. аспирант кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет 
marketech@volsu.ru

В статье обобщены концептуальные разработки и противоречия в области территориального маркетинга. Обоснована методология маркетинга территорий ? комбинация системного, эволюционного и институционального подходов. Определена ключевая роль маркетинга отношений в продвижении территориальных брендов. Сделан вывод, что роль потребителя возрастает не только для сфер сбыта и производства, но и для государственного и муниципального управления.

Ключевые слова: маркетинг территорий, брендинг территорий, маркетинговая теория, системная парадигма, институционализм, маркетинг отношений

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 11, ноябрь 2024

Другие номера журнала