+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинг рынка срезанных цветов

т. 9, вып. 43, ноябрь 2011

Доступна онлайн: 22.11.2011

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ

Вдовина Ю.А. аспирант кафедры технического сервиса машин, Институт механики и энергетики Национального исследовательского Мордовского государственного университета 
yuliavdovina@bk.ru

В статье определена роль маркетинга в развитии рынка цветов. Рассмотрены важные факторы, активно влияющие на рынок. Предложены направления развития организации цветочной индустрии, способствующие ее эффективному функционированию. Рассмотрены основные элементы маркетинга применительно к специфике рынка цветов. Выявлены основные тенденции развития цветочной индустрии.

Ключевые слова: рынок, маркетинг, факторы, технологии, каналы распределения, элементы, проникновение на рынок

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала