+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика

т. 9, вып. 44, ноябрь 2011

Доступна онлайн: 25.11.2011

Рубрика: Социальная сфера

Шафранская И.Н. кандидат экономических наук, доцент кафедры общего менеджмента, Высшая школа экономики, г. Пермь 
shafranskayain@hse.perm.ru

Мальцев А.А. руководитель Центра прикладной экономики, Высшая школа экономики, г. Пермь 
maltsevaa@hse.perm.ru

Одна из важных задач органов региональной власти - продвижение интересов своих регионов посредством реализации комплекса мероприятий, имеющих маркетинговый характер, в частности таких, как масштабные культурные проекты, позволяющие привлечь внимание к территории как на международном уровне, так и на уровне федерации. Однако подходы к оценке эффектов, создаваемых подобными мероприятиями, практически отсутствуют в российской науке и практике управления территориями. В данной работе сделана попытка описать комплексно возникающие эффекты и предложить подход к их оценке. Предлагаемый подход используется авторами в ходе эмпирического исследования эффектов фестиваля «Белые ночи в Перми». В статье предлагается общее описание используемого подхода и результаты проведенного эмпирического исследования.

Ключевые слова: маркетинг территории, фестиваль, экономический эффект

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала