+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

К вопросу о ценообразовании банковских продуктов

т. 5, вып. 5, май 2007

Доступна онлайн: 05.06.2007

Рубрика: Финансы региона

Гаджиалиев И.Х. Дагестанский государственный университет ; 

Одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности банка является выбор его ценовой политики. При разработке операций и услуг, для клиентов, банк определяет и анализирует структуру затрат и, следовательно, определяет их себестоимость. Объектами ценовой политики банка здесь выступают проценты по вкладам и кредитам, тарифы и комиссионные за посреднические услуги, структура приваленных и размещенных средств банка, полученные доходы и расходы и др. В статье анализируется процесс разработки ценовой стратегии банка, состоящий из нескольких этапов. На первоначальном этапе, на основании стратегической программы определяются задачи стратегии ценообразования. Для каждого банка первостепенной является задача получения максимальной прибыли. Однако в условиях конкуренции и изменении конъюнктуры рынка данная задача может быть сформулирована по-другому, например, получение максимальной прибыли при удержании лидерства на рынке…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 9, сентябрь 2022

Другие номера журнала