+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка молока и молочной продукции Волгоградской области

т. 10, вып. 38, октябрь 2012

Доступна онлайн: 16.10.2012

Рубрика: Экономика и управление

Пономарченко И.А. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономического анализа и финансов, Волгоградский государственный аграрный университет 
ponomarchenkoia@mail.ru

В статье анализируются особенности формирования современного механизма функционирования рынка молока и молочной продукции Волгоградской области, показана реализация основных элементов маркетинговых исследований на региональном уровне. Дана оценка состояния конкурентной среды на рынке молока и молочных продуктов области. Проведен анализ экономических показателей производства молока в сельскохозяйственных предприятиях региона. Показана необходимость поддержки молочного скотоводства со стороны государства.

Ключевые слова: молочное скотоводство, производство и реализация молока и молочных продуктов, рынок молока, цена, экономическая эффективность производства молока

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 11, ноябрь 2022

Другие номера журнала